ФЭНДОМ

Слепая старуха сидит на кресле и водит пальцем по точкам, напечатанным в её книге.

Многоуважаемый Медиум вынужден уйти со соей работы из-за проблем со зрением. Обычное введение, однако после него горожане начали называть её прозвищем, которое она скрытно презирала: «чокнутая». Соседи начнут жаловаться на жуткие шипящие шумы, доносящиеся из её дома по ночам. Сплетники начнут судачить о странных исчезновениях, которые начались сразу после её прибытия. Появятся слухи о том, что пропавшие выглядят в точности, как ужасные мраморные статуи в её саду, нехотя защищающие её обитель. Она знала, что кто-нибудь вновь приблизится к ней, чтобы подтвердить подозрения.

Грубый Шериф стоял у неё на крыльце и с нетерпением ждал возможности задать ей несколько вопросов. Он был умён, краток, а его допрос быстро привёл его к неоспоримому выводу: она была членом культа ведьм, Ковена. Медуза не могла допустить угрозы того, что о ней узнает весь город. Раскрыв голову, заполненную змеями, и свой чудовищный облик, она схватила лицо Шерифа своими холодными, костлявыми руками и впилась в душу беззащитного человека. Медуза заставила почувствовать всю ту боль, которую она сама испытала — от жалкого рождения до проклятия Афины и до сего момента, до насмешек общества. Не в силах противостоять её цепенящему взгляду, некогда знаменитый блюститель закона стал не более, чем дополнением к ассортименту фигур Горгоны.

Слепая старуха сидит в кресле. Посмеешь ли ты посмотреть её в глаза и испытать ту же участь?автор

Механика Править

  • Медуза имеет способность превращать всех своих посетителей в камень. Превращённые игроки погибнут, а их роли и Завещания не будут указаны (похожий эффект у Уборщика).
  • Может применить свою способность только три раза.
  • С Некрономиконом может использовать свою способность без ограничений и может самолично посещать свои цели, превращая их в камень.
  • Каменящий взгляд — это, по сути, способность Ветерана с Усиленной атакой. Однако в отличие от него, у Медузы нет никакой защиты при применении способности.
  • Медуза может быть отвлечена. При её отвлечении отвлекающему ничего не грозит.

Стратегия Править

  • Как и при игре за Ветерана, для убийства игроку необходимо, чтобы его посещали. Многие моменты такой стратегии указаны в статье о Ветеране.
    • В отличие от игры за Ветерана, игроку необходимо подозрений в качестве убийцы. Это может обернуться проблемой, если игрок будет применять тактику «наживки», потому как другие игроки могут узнать, кто из окаменелых жертв кого посещал и зачем.
    • Способность игрока не даёт ему никакой защиты, поэтому следует сосредоточиться на привлечении ролей вроде Следователя и Советника.
  • Некрономикон позволяет игроку самолично посещать свои цели и превращать их посетителей в камень. Это можно использовать, чтобы убить роли, обладающие защитой, например, Крёстного Отца и роли Нейтральных Убийц.
  • Лидер Ковена может заставлять других людей посещать игрока. Это позволяет более эффективно расходовать способность.
    • Более того, Лидер Ковена узнает роли тех, кого он направит на игрока, что позволит другим членам Ковена иметь достойное прикрытие.
    • Однако ситуация может развернуться наоборот: ввиду отсутствия защиты у игрока, Лидер Ковена может случайно убить его, подослав убийцу.
  • При получении Некрономикона игрок перенимает способности Мафиози и Уборщика с бесконечными чистками.
  • С Некрономиконом игрок может подставлять других горожан в качестве Медузы. Если все знают, что в игре есть кто-то, кто посещает людей в определённые ночи и превращает их посетителей в камень, то другие игроки могут подумать, что тот, кого посещали умершие, является Медузой.

Игра против Медуз Править

  • Игра против Медуз очень похожа на игру против Ветерана, однако главным отличием является то, что Медуза является противником не только Мафии, но и Городу. Если кто-то был обращён в камень, следует узнать возможные цели жертвы — одна и них будет Медузой.
  • Медиум и Воздаятель могут очень сильно помочь в изобличении Медузы.
  • Следует помнить, что при получении Некрономикона поведение Медузы становится более агрессивным; игрок уже не может методом дедукции заключить, что тот, кого посетили окаменелые жертвы, является Медузой (кроме случая, если игрок уверен, что Некрономикон находится у кого-либо другого).
  • Важно помнить, что Медуза может применять свою способность только три раза. Поэтому если игроку необходимо допросить или убить кого-либо, кто может быть Медузой, следует выждать две-три ночи.
  • Использование насмешек на самом себе может быть полезным, так как другие роли-убийцы могут подумать, что на игрока готовится нападение, и могут переключиться на кого-либо другого. Более того, этот манёвр также может привлечь Городских Защитников.

Факты Править

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена